nmsk-gkb-admin

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Мнения о качестве услуг #12900
    nmsk-gkb-admin
    Хранитель

    Хотелось бы чтобы качество услуг было бы выше. На мой взгляд для этого работник больницы должен как минимум заниматься только своим делом согласно своим знаниям и квалификации.
    Медицинский работник не должен тратить свое время на бесконечные запросы и подготовки на них отчетов. Все отчеты и запросы, поступающие от вышестоящих органов, не должны быть ежедневным сплошным потоком, а хотя бы 1 раз в квартал. Вся актуальная информация о работе врачей, медсестер вышестоящими органами должна быть доступна из баз данных РИСЗ ТО (для этого есть соответсвтвующий функционал в самой РИСЗ ТО). И это обосновано тем, что РИСЗ ТО в рамках информационного развития здравоохранения ТО (как это следует из соответствующих разделов данного сайта), что медработники должны быть освобождены от несвойственных им задач, поручений, а сконцентрировать свои знания и опыт исключительно на лечении больных и пациентов.

    в ответ на: Мнения о качестве услуг #9605
    nmsk-gkb-admin
    Хранитель

    Хорошо

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)